Станислав Врублевский: Основатель проекта «310»

В последние годы в России и странах СНГ стали очень популярны и успешно развиваются стильные «мужские» парикмахерские - барбершопы. 

Для современного мужчины, который хочет хорошо выглядеть, ежедневные манипуляции, направленные на поддержание чистоплотного внешнего вида стали обычным ритуалом. Так и посещение барбершопа позволяет джентльменам приобрести большую уверенность в себе, преобразить свой образ и стиль. Сегодняшние барбершопы в Москве учитывают и их пожелания, смешивая различные стили, чтобы получить упрощенный вариант, но отвечающий последним тенденциям.

Корреспондент ВЕСТНИК.Jr Сергей Р. посетил одно из таких мест «310» и это не только барбершоп, но шоу-рум с винтажной одеждой из США и Европы. 

Основатель «310» Станислав Врублевский рассказал о себе и о том, как стал стилистом-парикмахером, о последних трендах мужских стрижек в Москве, а также о самой концепции барбершопа/шоу-рума.

«310» находится в самом центре Москвы по адресу: Петровка 17 ст7. Записаться можно на сайте 310cut.com

 


  1. СР: Привет, Стас. Расскажи сначала немного о себе. Как давно ты начал стричь и вообще решил стать парикмахером-стилистом?
    СВ: Мне было 15 лет и учился я в художественном колледже на столяра отделончника. Мои друзья познакомили меня с довольно модным, на тот момент в моем городе, парикмахером, который учился в Москве. Я пошел к нему как клиент на стрижу и остался впечатлен его работой. Меня заинтересовала эта профессия и я стал делать свой друзьям различные укладки и после окончания колледжа передо мной встал выбор - идти получать высшее образование или развиваться как парикмахеру. Я отправился в Москву и уже здесь поступил в академию Долорес (лучшая академия в России тех лет) и получив там красный диплом, я остался там в качестве ассистента, а потом и преподавателем на мужском блоке. Спустя время в России начали развиваться барбершопы (первый настоящий барбершоп в Москве «Chop-Chop» открылся в 2011 году. прим. ред.) Меня пригласили туда работать и, в качестве эксперимента, я решил попробовать. Полтора года спустя, набравшись опыта в области мужских стрижек, я открыл свое первое заведение «Бриолин». Как это часто бывает - не сложились отношения с партнерами, я запустил новый проект «310», где мы сейчас и находимся. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    У нас хорошее место ✌🏽 #310menscut

    Публикация от Мужские Стрижки (@310menscut) 27 Июл 2019 в 7:20 PDT

     
  2. СР: Работал ли ты с какими-либо знаменитостями? Что тебе дал этот опыт?
    СВ: Конечно, однажды меня как ведущего специалиста и топ-стилиста пригласили участвовать в фешн-показах таких легендарных модельеров как: Джорджио Армани который приезжал в Москву с уникальным для нашей страны показами в Гуме;  показ Жана-Поля Готье на Казанском вокзале (что было не только в новинку для России, но и для всего мира); также как топ-стилиста меня звали работать на показе Джероламо Этро, Кензо. Эти люди перевернули мое представление об этой профессии. Раньше было осознание того, что если ты парикмахер, то просто стоишь за креслом и работаешь. Это не так. Это безграничное пространство, где ты можешь использовать свой потенциал и талант. Это не просто стоять и стричь, это возможность работать в киноиндустрии, фешниндустрии , работать со звездами .
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    12 АЛЬБОМ В СЕТИ СЛУШАЙТЕ НА ВСЕХ ЦИФРОВЫХ ПЛОЩАДКАХ.

    Публикация от FACE (@facepublicenemy) 30 Сен 2019 в 2:40 PDT

     
  3. СР: Получается, что ты настоящий художник и творец?
    СВ: Да, мне это нравится. Я не люблю «просто стоять». Конечно же, я это делаю - хороший заработок, общение с людьми. Но также меня, как ведущего топ-стилиста приглашают учавствовать в различных мероприятиях и проектах: кино, музыкальные видеоклипы, рекламные ролики, фэшн индустрия. Я участвовал в трех проектах всем известного бренда шампуней Head&Shoulders, работал с Юрием Дудём, с чемпионом мира в игру DOTA2 - Рамзесом. Работал также с рэпером Face, обложка его последнего альбома - моя работа. Я его брил наголо, поэтому если вы возьмете в руки альбом с фотографией его затылка - знайте, что это моих рук дело (смеется)
     
  4. СР: Давай теперь поговорим о «310». Расшифруй, для начала, название. Что значат эти цифры?
    СВ: Многие задают мне этот вопрос, но есть и те, кто догадывается глядя на «калифорнийский» интерьер. Я не буду ходить вокруг да около, 310 - это один из телефонных кодов Лос-Анджелеса. Я очень люблю этот город и часто там бываю, мне очень близка атмосфера и дух города: солнце, пальмы, серфинг, скейтбордисты. 
  5. СР: И ты попытался воссоздать ее (атмосферу/калифорнию) тут?
    СВ: Каждый раз возвращаясь в  серую Москву, мне нехватало чего-то яркого. И вот мне пришла идея сделать что-то свежее, яркое, теплое. И вот я попытался передать эту «калифорнийскую» атмосферу
     
  6. СР: А одежда, как она появилась в «310»?
    СВ: Параллельно своей основной деятельности, мне нравилось заниматься одеждой. Я всегда привозил из своих путешествий по США и Европе различные винтажные и необычные вещи и выставлялся на различных маркетах, гаражных распродажах и это уже стало для меня, грубо говоря, хобби. В какой-то момент я осознал, что у меня есть помещение, которое я могу использовать еще более рационально. Теперь я могу продавать одежду не только на каких-то мероприятиях и в интернете, но выставить ее в своем шоуруме, дав возможность людям сразу пощупать, померить вещи. Клиенты смотрят в Instagram ассортимент, записываются на стрижку и в итоге получают сразу две, скажем так, две услуги: хорошую стрижку и укладку и новый элемент гардероба. Так и появилась это коллаборация шоурума и парикмахерской. Тем более что, я больше нигде не видел таких проектов, сочетающих в себе одежду и салон, парикмахерскую или барбершоп. 
     
  7. СР: Помимо того, что ты помогаешь мужчинам хорошо выглядеть, в полном смысле этого слова?
  8. СВ: Да и многие клиенты очень удачно сочетают винтажную одежду, представленную у меня и с своими современными образами. Например, в «310» заходил известный дизайнер Денис Симачев.
     
  9. СР: У тебя представлено что-то определенное?
    СВ: У меня редкое для России. Потому что, к сожалению, в России сложно найти футболки, джинсы, худи хорошего качества именно отечественного производства. Мосмаркет часто не может предоставить ту одежду, которую мы хотим, а когда все же ее покупаем, то потом ходим одинаковые, словно из инкубатора. Я же привожу «индивидуальные» вещи известных брендов (Lee, Wrangler, Levi’s, Adidas) то очень высока вероятность, что они будут в Москве и в России в единственном экземпляре. 

  10. СР: Давай поговорим о самых популярных стрижках сегодня в Москве?
    СВ: На данный момент очень многие просят не сбривать виски и затылки, потому что это уже не актуально. Я сам рекомендую своим клиентам особо не «забриваться» - это 2017/18 годы. Все «андеркаты», классика и с пробором в стиле Бреда Питта уже вышли из моды. Сейчас актуальна естественность, небольшая «обросшесть», текстура, удлиненные стрижки. Красиво обыгранная и подстриженная, конечно же. На данный момент возвращаются 90-е, ведь мода циклична и возвращается с периодичностью 20-30 лет. Вот и сейчас вновь актуальны широкие штаны, гавайские рубашки; то же самое и в стрижках: гранж, скейтбордисты, серферы. Само собой, следовать тенденциям и радикально менять свой образ готовы не многие, но это то, что актуально сейчас. 
     
  11. СР: А какие вообще люди ходят в «310»? Молодежь или мужчины за 30?
    СВ: Мужчины 25-40 лет, в основном. Люди очень разные: работники офисов, военнослужащие, чиновники и, конечно же те, кто любит экспериментировать и идти в ногу со временем. 
     
  12. СР: Может быть есть какое-то пожелание для читателей?
    СВ: Не бояться экспериментировать, не слушать чужое мнение, быть индивидуальностью. И , как написано у нас на стене «мы создаем атмосферы», приходите в «310» за атмосферой. 
    СР: Спасибо за ответы!

Метки

Поделиться


В соц.сетях
rss fb vk vk

-
-