Instagram: Задержки рейсов США-Россия

4 января аэропорт Джона Кеннеди в Нью-Йорке ограничил работу из-за сильного снегопада. С этого дня задержали или отменили несколько тысяч рейсов, включая те, что направляются в Москву. 

«Аэрофлот» вынужденно направил два самолёта (SU123 и SU103) в Вашингтон, а пассажиров доставили туда из Нью-Йорка наземным транспортом. Затем авиакомпания пожаловалась, что в Вашингтоне отказались обслуживать её клиентов из-за транспортного коллапса. 

Таким образом направляющиеся в Россию пассажиры почти три дня не могли покинуть США. Днём 7 января два задержанных рейса «Аэрофлота» всё-таки прибыли в Шереметьево. Вместе с тем перевозчик отменил три рейса из московского аэропорта в Нью-Йорк.

За несколько дней в соцсетях появилось много фото и видео заполненных аэропортов, а также критика в адрес «Аэрофлота» — якобы компания плохо организовала работу даже после ослабления снегопада и до последнего момента ничего не сообщала клиентам.

Один из застрявших в США пассажиров Кирилл рассказал о своём опыте, полученном в первые дни января. По словам клиента «Аэрофлота», его зарегистрировали на рейс 9 января в 00:50 по местному времени — таким образом задержка составит пять дней. 

Вчера [6 января] мы стояли в очереди почти 21 час. В аэропорту предоставляли 15 долларов на человека, чтобы поесть в местном фастфуде. Ваучеры выдавали, но их надо было выбивать. Можно было простоять 50 минут, чтобы получить булку хлеба. 

Негде было сесть: люди на полу сидели и лежали. Периодически заходил представитель «Аэрофлота» и говорил, что рейсы задерживаются, что «мы думаем и ожидаем». Чаще всего эти были обещания, которые оттягивали наше негодование на 1-4 часа. По сути все три дня прошли в таком духе. 

Табло в аэропорту никогда правильно не показывало. К слову, там были не только пассажиры «Аэрофлота», но и другие люди. По итогу — всё-таки отправили с горем пополам два рейса, но в воздухе их не кормили. Об этом предупреждают, чтобы люди запаслись хоть какой-то едой в дорогу. 

Не знаю, кого тут судить. Я понимаю, что есть вина JFK, может быть, присутствует какая-то политическая история, но, мне кажется, «Аэрофлот» должен предоставлять своим клиентам максимально правдивую информацию, входить в положение. Но они не общались со стороны виноватого: ощущение было, что нас пасли как скот. 

Кирилл 

застрявший в США пассажир

 

 

 

A post shared by Lauren (@labishop29) on

 

 

 

A post shared by Denis Mityakin (@denismityakin) on

 

 

A post shared by Nina Glushenkova (@ninel_devour) on

 

 

A post shared by Nina Glushenkova (@ninel_devour) on

 

 

A post shared by Anjali (@lina_anjali) on

 

 

A post shared by Nina Glushenkova (@ninel_devour) on

 

Среди застрявших в США пассажиров оказалась директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. Она пообещала пожаловаться на действия «Аэрофлота» в правительство России.

 

Источник

Метки

Поделиться