«Сады Придонья» представили молоко из овса

Крупнейший отечественный производитель соков – волгоградская «Сады Придонья» с декабря производит напиток на основе овса под маркой Nemoloko

Аналогов продукту на российском рынке нет, уверяют на предприятии. Nemoloko не содержит гормонов и антибиотиков, применяемых в животноводстве, холестерина, а также казеина и лактозы, непереносимость которых есть у многих людей, пишут «Ведомости».

Овсяный напиток компания выпускает на основной площадке в Волгоградской области. Мощности оборудования позволяют производить до 100 тонн продукции в сутки. Сейчас в линейку продуктов Nemoloko входят овсяное классическое молоко 3,2%, классическое лайт 1,5%, шоколадное молоко, овсяные сливки и ванильный десерт, сообщается на сайте предприятия. В дальнейшем линейка овсяных продуктов будет расширена, а также будет запущено производство напитков на основе других злаков.

Тенденция здорового питания набирает обороты во всем мире и ведёт к активному изменению потребительских привычек. Такие тренды наблюдаются во всех категориях, в том числе, самых массовых и популярных, таких как молочная. Однако, несмотря на то, что молочная продукция исторически зарекомендовала себя как категория правильного питания, не первый год врачи, диетологи, учёные и Ассоциации молочников ведут споры о его пользе. Всё чаще в новостях можно услышать об очередном молочном скандале: антибиотики, гормоны роста, фальсификат – всё это усиливает негативизацию категории и заставляет потребителей искать доступные альтернативы.

"Сады Придонья", Dairy Alternatives, овсяное молоко

В этой ситуации ниша Dairy Alternatives (альтернатива молочной продукции) становится всё более привлекательной. Компания «Сады Придонья» - производитель исключительно здоровых продуктов, обратила внимание на эту пока ещё ненасыщенную конкурентами нишу. Технологи компании разработали безопасный и при этом натуральный, полезный и качественный продукт на основе овса.

"Сады Придонья", Dairy Alternatives, овсяное молоко

Новый бренд появится в крупных розничных сетях России уже в начале 2018 года. В планах компании – расширение линейки и добавление новых вкусов, а также выпуск продуктов на основе других видов российских злаков.

Метки

Поделиться